Готовые материалы для тестирования Входной тест по окружающему миру за 3 класс с ответами
Вспомните, чему вы научились в третьем классе. Напротив каждого умения поставьте один из знаков:
«+» — я это умею;
«−» — иногда я испытываю трудности;
«?» — затрудняюсь ответить.
1. Различать государственные символы России.
2. Находить связи в живой и неживой природе.
3. Различать объекты природы и объекты, сделанные руками человека.
4. Измерять температуру воздуха.
5. Определять профессии людей.
6. Сравнивать объекты природы, делить их на группы.
7. Различать физическую и политическую карты.
Убедитесь в правильности ваших ответов. Для этого выполните задания 1-7. Обратите внимание: номера заданий совпадают с номерами умений.
1. С каких слов начинается текст гимна Российской Федерации? Правильный ответ отметьте галочкой (✓).
1) «Россия — священная наша держава…»
2) «То берёзка, то рябина…»
3) «С чего начинается Родина…»
2. Перед вами примеры связей в окружающем мире. Подчеркните те из них, которые показывают связи в живой природе.
1) Из земли растут цветы; 2) пчела собирает нектар; 3) белка грызёт орех; 4) над лугом идёт дождь.
3. Разделите перечисленные объекты на две группы. Ответ запишите в таблицу.
Воздух, карандаш, почва, дерево, стол, бумага, книга, вода.
Объекты природы | Объекты, созданные руками человека |
4. Рассмотрите рисунок. Какую температуру показывает термометр? Обведите номер правильного ответа.
1) -10 °С
2) +10 °С
3) +20 °С
4) 0 °С
5. Рассмотрите рисунки. Обведите номер лишнего предмета. Свой выбор поясните.
6. Вставьте в схему пропущенные слова.
7. На уроке учитель предложил ребятам разные задания на работу с картой. Какой картой нужно воспользоваться при выполнении каждого из заданий: физической (1) или политической (2)? Вставьте цифру «1» или «2» на место пропусков.
Покажите столицу России. ___
Покажите самые большие озёра нашей страны. ___
Покажите страны Европы. ___
Покажите известные вам реки. ___
Ответы на входной тест по окружающему миру 3 класс
1-1
2-23
3. Объекты природы: воздух, почва, дерево, вода.
Объекты, созданные руками человека: карандаш, стол, бумага, книга.
4-2
5-2 Вариант пояснения: термометр — медицинский инструмент, остальные предметы — столярные инструменты.
6. Живая природа: животные, растения; растения: деревья, кустарники, травы.
7. 2121