image_pdfСкачат тестimage_printРаспечатать тест

Готовые материалы для тестирования Тест по обществознанию Человек среди людей за 6 класс с ответами

1 вариант

A1. Особенная связь человека с окружающими людьми:

1) межличностные отношения
2) чувства
3) эмоции
4) конфликт

А2. Отношения между людьми, в основе которых лежат симпатия, взаимная тяга, стремление к контакту:

1) знакомство
2) антипатия
3) дружба
4) приятельство

А3. Чем отличается один народ от другого?

1) занятиями людей
2) традициями, фольклором
3) устройством государства
4) религией

А4. Деловое общение характеризуется:

1) соблюдением этикета
2) выражением эмоций
3) дружеским тоном общения
4) неформальным поведением

А5. Причиной наиболее острых конфликтов, перерастаю­щих межличностные отношения, являются:

1) противоположные интересы
2) эмоциональные барьеры
3) моральные барьеры
4) различное положение в обществе

А6. Верны ли суждения о стереотипах:

а) стереотип — это многообразие представлений о людях, их действиях и по­ступках;
б) стереотип отражает нестандартность поведе­ния человека?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А7. Верны ли суждения о групповых нормах:

а) групповые нормы существуют только в формальных группах;
б) груп­повые нормы могут различаться в разных группах?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А8. Верны ли суждения о санкциях:

а) санкции являются средством охраны групповых норм;
б) санкции носят ис­ключительно порицательный характер?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А9. Верны ли суждения об общении:

а) главным в обще­нии является передача информации;
б) основным сред­ством общения является речь?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

A10. Верно ли, что:

а) любой конфликт может быть раз­решен с помощью уступок;
б) в любом конфликте одна из сторон всегда права?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

B1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за ис­ключением одного, характеризуют понятие «антипатия». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

1. Комплимент
2. Злость
3. Грубость
4. Презрение
5. Враждебность
6. Неприязнь

В2. Какие из приведенных групп человек выбирает сам?

1. Семья
2. Спортивная секция
3. Место работы
4. Технический кружок
5. Класс
6. Нация

В3. Установите соответствие между вариантами исхода конфликта и их примерами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Варианты исхода конфликта

1. Подчинение
2. Компромисс
3. Прерывание конфликт­ных действий
4. Интеграция

Примеры

А. Брат с сестрой смогли догово­риться о взаимной помощи в вы­полнении домашнего задания
Б. Старший ученик отобрал мяч у младшего школьника на про­гулке
В. В ходе спора братья разделили между собой выполнение до­машних обязанностей
Г. Столкнувшись с грубостью, уче­ник перестал посещать спортив­ную секцию

2 вариант

A1. Чувство, прямо противоположное симпатии:

1) стереотип
2) антипатия
3) уважение
4) любовь

А2. Высокий уровень межличностных отношений харак­теризует:

1) знакомство
2) компромисс
3) апатия
4) дружба

А3. Быть лидером — значит:

1) быть членом группы
2) брать на себя руководство группой
3) знать всех членов группы
4) выполнять групповые нормы

А4. Примером неречевого общения может служить:

1) письмо другу
2) улыбка при встрече друзей
3) разговор пассажиров автобуса
4) беседа с приятелем

А5. Что необходимо для перехода конфликта из внутрен­него состояния во внешнее действие?

1) инцидент
2) перерыв в общении
3) план решения конфликта
4) стереотип

А6. Верны ли суждения о санкциях:

а) санкции могут быть только поощрительными;
б) для поощрения и под­держки человеку необходимы только материальные сти­мулы?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А7. Верны ли суждения о целях общения:

а) целью об­щения является общение ради самого общения;
б) в ходе общения человек получает и передает информацию?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А8. Верны ли суждения об особенностях общения между старшими и младшими:

а) в общении между родителями и детьми обе стороны нуждаются в чуткости и внимании; б) в общении младших и старших никогда не может воз­никнуть конфликтной ситуации?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А9. Верны ли суждения о поведении участников кон­фликтной ситуации:

а) избегание конфликта является одним из вариантов поведения в конфликтной ситуации;
б) в конфликтной ситуации одна из сторон может идти на уступки, стремясь сгладить противоречия?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

A10. Верны ли суждения о конфликтах:

а) конфликты бы­вают конструктивными и неконструктивными;
б) наилуч­шим исходом конфликтов можно считать интеграцию?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

В1. Заполните пропуск в предложении.

Слово серебро — … золото.

В2. Установите соответствие между этапами конфлик­та и их примерами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Этапы конфликта

1. Возникнове­ние конфликт­ной ситуации
2. Проявление конфликтного поведения
3. Углубление конфликта
4. Разрешение конфликта

Примеры

А. Попытка царевича Алексея укрыться при дворе австрий­ского императора
Б. Верховный суд приговорил ца­ревича Алексея к казни
В. Равнодушное отношение царе­вича Алексея к делам Петра I
Г. Объединение вокруг царевича всех, кому деяния Петра I были чужды

В3. Найдите в приведенном списке качества, которые характеризуют лидера группы.

1. Хорошая успеваемость
2. Физическое превосходство
3. Способность увлечь за собой
4. Готовность взять ответственность на себя
5. Боязнь самостоятельно принять решение

Ответы на тест по обществознанию Человек среди людей 6 класс
1 вариант
А1-1
А2-4
А3-2
А4-1
А5-3
А6-4
А7-2
А8-1
А9-3
А10-4
В1. 1
В2. 234
В3. 1Б 2В 3Г 4А
2 вариант
А1-2
А2-4
А3-2
А4-2
А5-1
А6-4
А7-3
А8-1
А9-3
А10-3
В1. молчание
В2. 1В 2Г 3А 4Б
В3. 34

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *