image_pdfСкачат тестimage_printРаспечатать тест

Готовые материалы для тестирования Тест по русскому языку Речевое общение. Речь устная и письменная за 4 класс с ответами

1. Отметьте пословицу, в которой говорится о на­выках чтения и письма.

1) Кто не уважает свой язык, не может уважать и свой народ.
2) Грамота — второй язык.
3) Слов много, а складу нет.
4) Живое слово дороже мёртвой буквы.

2. Прочитайте словосочетания, описывающие рече­вое общение. Укажите лишнее.

1) разговаривать доброжелательно
2) стремиться понять собеседника
3) перекрикивать друг друга
4) слушать, не перебивая собеседника

3. Отметьте непобудительное предложение.

1) Старайтесь объяснить собеседнику то, что ему непонятно.
2) Попробуйте понять точку зрения собеседника.
3) Сделайте ваш диалог конструктивным и дружелюбным.
4) Эти правила помогут вам успешно вести диалог.

4. Отметьте вариант, в котором есть монолог.

1) — Эй, послушай, косолапый.
Разве можно кушать лапой?
-Нет, нельзя, -вздохнул он грустно,
Только очень, очень вкусно.
(В. Кожевников)

2) Уселся воробышек
рядом со мной.
— Не трусишь? — спросил я. —
Ты что же, ручной?
— Я дикий! — сказал он,
Взлетев на скамью. —
Бросай бутерброд,
а не то заклюю!
(М. Бородицкая)

3) Если сможешь, угадай,
Что нам скажет Попугай?
— То и скажет, полагаю,
Что вдолбили попугаю!
(Б. Заходер)

4) В лужице хрюшку увидела хрюшка:
— Это, конечно, не я, а подружка!
Ну и грязнуля подружка моя!
Просто прекрасно, что это не я!
(В. Орлов)

Ответы на тест по русскому языку Речевое общение. Речь устная и письменная 4 класс
1-2
2-3
3-4
4-4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *