Входной тест по биологии за 6 класс
Готовые материалы для тестирования Входной тест по биологии за 6 класс с ответами
Вариант 1
А1. В клетку из окружающей среды поступают вещества через:
а) ядро;
б) клеточную мембрану;
в) вакуоль;
г) цитоплазму.
А2. Наследственная информация о строении и функциях клетки содержится в:
а) хлоропластах;
б) вакуолях;
в) цитоплазме;
г) ядре.
А3. Изучение объекта с помощью весов и линейки относится к методу:
а) разглядывания;
б) измерения;
в) наблюдения;
г) экспериментирования.
А4. К неклеточным формам жизни относятся:
а) вирусы;
б) бактерии;
в) простейшие;
г) дрожжи.
А5. В природном сообществе растения обычно выполняют роль
а) потребителя;
б) производителя;
в) разлагателя.
А6. Полынь, ковыль, суслик, сайгак являются представителями природной зоны:
а) тайги;
б) тундры;
в) степей;
г) широколиственных лесов.
В1. Установите соответствие между средой обитания и организмом.
1. водная
2. наземно-воздушная
3. почвенная
4. организменная
а) крот
б) тигр
в) ястреб
г) паразитический червь
д) акула
В2. Вставьте пропущенное слово:
1. Организмы, самостоятельно создающие органические вещества из неорганических это ___________.
2. Ель, сосна, пихта, кедр являются хвойными деревьями. Их семена не имеют защитной оболочки и называются ___________ растениями.
3. Трубчатые нити, из которых состоит грибница гриба — ___________.
Дайте развернутый ответ на вопрос.
С1. Каково значение растений в жизни человека?
Вариант 2
А1. Клетку окружает и отделяет от внешней среды:
а) ядро;
б) клеточная мембрана;
в) вакуоль;
г) цитоплазма.
А2. В создании органических веществ из неорганических участвуют:
а) хлоропласты;
б) вакуоли;
в) цитоплазма;
г) ядро.
А3. Изучение объекта с помощью бинокля относится к методу:
а) разглядывания;
б) измерения
в) наблюдения;
г) экспериментирования.
А4. Ядро отсутствует в клетках:
а) растений;
б) простейших;
в) грибов;
г) бактерий.
А5. В природном сообществе животные выполняют роль:
а) потребителя;
б) производителя;
в) разлагателя.
А6. Большая панда является эндемиком:
а) Австралии
б) Евразии
в) Южной Америки;
г) Северной Америки.
В1. Установите соответствие между средой обитания и организмом.
1. водная
2. наземно-воздушная
3. почвенная
4. организменная
а) окунь
б) синица
в) гриб-трутовик
г) человек
д) дождевой червь
В2. Вставьте пропущенное слово:
1. Организмы, использующие в пищу готовые органические вещества — ___________.
2. Растения, которые цветут хотя бы раз в жизни, называются ___________.
3. Плесень относится к царству ___________.
Дайте развернутый ответ на вопрос.
С1. Каково значение живых организмов для человека?
Ответы на входной тест по биологии 6 класс
Вариант 1
Часть А
1-б
2-г
3-б
4-а
5-б
6-в
Часть В
1. 1д 2в 3а 4г
2.
1) автотрофы
2) голосеменными
3) гиф
Часть С
Растения выделяют кислород, которым мы дышим. Также мы питаемся растениями или их плодами. Растения неотъемлемая часть пищевой цепочки в природе.
Вариант 2
Часть А
1-б
2-а
3-в
4-д
5-а
6-б
Часть В
1. 1а 2б 3д 4в
2.
1) гетеротрофы
2) цветковыми
3) грибов
Часть С
Люди питаются растениями, животными и продуктами их переработки, используют растения и животных как сырье для различных отраслей промышленности, для приготовления лекарств, из древесины делают бумагу, растения применяют как строительный материал, животные используются как транспортные средства, для охраны объектов.