image_pdfСкачат тестimage_printРаспечатать тест

Готовые материалы для тестирования Контрольный тест по окружающему миру Мы и наше здоровье за 3 класс с ответами

Проверьте, чему вы научились, изучая этот раздел. Напротив каждого умения поставьте один из знаков:

«+» — я это умею;
«−» — иногда я испытываю трудности;
«?» — затрудняюсь ответить.

1. Устанавливать связь между строением и рабо­той систем органов человека
2. Характеризовать органы чувств человека.
3. Использовать знания об организме человека для сохранения и укрепления здоровья.
4. Оказывать первую помощь при несчастных случаях.
5. Вырабатывать правильную осанку.
6. Выполнять правила рационального питания, закаливания.
7. Понимать необходимость здорового образа жизни.

Убедитесь в правильности ваших ответов. Для этого выполните задания 1-7. Обратите внимание: номера заданий совпадают с номерами умений.

1. Заполните таблицу. Распределите названия вну­тренних органов человека на три группы и впишите их в соответствующие колонки. Запишите недостаю­щие названия колонок.

Желудок, нервы, пищевод, сердце, головной мозг, кишечник, спинной мозг, кровеносные сосуды.

Нервная система______________________
___________
___________
___________
___________
___________
___________
___________
___________
___________

2. Назовите орган осязания. Какую роль он играет в жизни человека?

3. Выберите верный ответ на вопрос: «Почему нуж­но проветривать помещение перед сном и спать с открытым окном в тёплое время года?» Обведите но­мер правильного ответа.

1) Это позволяет быстрее заснуть.
2) В холодном помещении приятно спать под теплым одеялом.
3) При вдыхании свежего воздуха в организм поступает больше кислорода.

4. Выберите правильные действия при обморожении рук. Отметьте галочкой (✓).

1) Растереть кожу снегом.
2) Вернуться с улицы домой.
3) Опустить руки в горячую воду.
4) Тепло укутать руки.

5. Рассмотрите рисунки. Выберите тот, на котором показано, как правильно сидеть за столом или школьной партой. Обведите его номер.

Как правильно сидеть за столом

Запишите два правила посадки за столом, кото­рые помогут сохранить правильную осанку.

6. Допишите правила здорового питания.

1) Нужно есть разнообразную пищу, чтобы ___________
2) Чтобы не обжечь ротовую полость, глотку и пищевод, ___________
3) Чтобы пища лучше усваивалась, надо стараться ___________

7. Что значит вести здоровый образ жизни? Дополните схему.

Схема Здоровый образ жизни

Ответы на контрольный тест по окружающему миру Мы и наше здоровье 3 класс
1.
Первая колонка. Нервная система: нервы, головной мозг, спинной мозг.
Вторая колонка. Пищева­рительная система: желудок, пищевод, кишечник.
Тре­тья колонка. Кровеносная система: сердце, кровенос­ные сосуды.
2. Кожа. Защищает внутренние органы человека от повреждений, холода и жары, болезнетворных микро­бов.
3. 3
4. 24
5. 3.
Сидеть за столом нужно прямо, слегка накло­нив голову вперёд.
Расстояние между столом и гру­дью должно быть равно ширине ладони.
6.
1) получать необходимые питательные вещества;
2) нельзя есть слишком горячую пищу;
3) есть в од­но и то же время.
7.
Здоровый образ жизни:
знать правила сохранения здоровья,
соблюдать чистоту,
укреплять здоровье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *