image_pdfСкачат тестimage_printРаспечатать тест

Готовые материалы для тестирования Промежуточная аттестация по обществознанию за 7 класс с ответами

1 вариант

A1. Наказание за нарушение установленных правил:

1) мораль
2) санкция
3) Конституция
4) действие

А2. Различные способы порицания (наказания) и поощрения (поддержки):

1) приговор
2) санкция
3) поздравление
4) внимание

А3. Отношения, связанные с соблюдением каких-либо формальностей, правил:

1) официальные
2) дружеские
3) личные
4) родственные

А4. Верны ли суждения о межличностных отношениях:

а) межличностные отношения зависят от умения находить взаимопонимание и устанавливать взаимодействие;
б) межличностные отношения зависят от желания всегда отстоять свое мнение?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А5. Верны ли суждения о группах:

а) семью относят к малым группам;
б) членов семьи как участников группы обязательно объединяет место проживания?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А6. Внешние формы поведения, получившие оценку окружающих:

1) этикет
2) правила
3) манеры
4) обычаи

А7. Верны ли суждения об этикете:

а) этикет — четко зафиксированное в письменной форме правило;
б) этикет — правила, обеспечиваемые обычаями и привычками?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А8. С какого возраста наступает полная ответственность за совершенное преступление?

1) с 14 лет
2) с 15 лет
3) с 16 лет
4) с 17 лет

А9. Верны ли суждения о наказании:

а) цель наказания — вернуть человека к нормальной жизни;
б) цель наказания — возместить причиненный правонарушением ущерб?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А10. Верны ли суждения об акционерном обществе:

а) собственником предприятия выступают все держатели акций;
б) акционерное общество — самое дорогое и сложное по организации предприятие бизнеса?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

A11. Человек, создающий экономические продукты:

1) покупатель
2) потребитель
3) перекупщик
4) производитель

А12. Главная проблема всех экономических систем:

1) рост населения
2) плохие дороги
3) загрязнение окружающей среды
4) ограниченность ресурсов

А13. Верны ли суждения о производительности труда:

а) к росту производительности труда приведет закупка нового оборудования для производства;
б) производительность труда — это поиск новых поставщиков сырья?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А14. Чтобы правильно рассчитать затраты производства, надо знать:

1) прибыль и постоянные затраты
2) доход и переменные затраты
3) доход и прибыль
4) прибыль и переменные затраты

А15. Нарушение правил дорожного движения относится:

1) к уголовно наказуемому преступлению
2) к административному правонарушению
3) к нарушению трудовой дисциплины
4) к нарушению правил этикета

А16. Верны ли суждения об ответственности несовершеннолетних:

а) подросток будет привлечен к уголовной ответственности за ложное сообщение о заложенной в школе бомбе;
б) подросток будет привлечен к уголовной ответственности за распитие спиртных напитков?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «деньги». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

1) валюта
2) монета
3) ассигнация
4) акция
5) средство платежа

В2. Найдите в приведенном списке качества, которыми должен обладать лидер группы.

1) хорошая успеваемость
2) физическое превосходство над другими
3) способность увлечь за собой
4) готовность взять ответственность на себя
5) боязнь самостоятельно принять решение

В3. Установите соответствие между видами групп и их примерами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1) малая группа
2) большая группа
А) семья
Б) друзья
В) народ
Г) горожане
Д) спортивная команда

Вариант 2

A1. Правила, устанавливающие, кто, в какой очередности, с помощью каких неизменных слов, жестов или предметов совершает действие:

1) расследование
2) преступление
3) ритуал
4) общение

А2. Верны ли суждения о правах и свободах человека:

а) государство обязуется принимать законы, гарантирующие каждому человеку его права;
б) государство обязуется признавать Всеобщую декларацию прав человека основным законом страны?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А3. К обязанностям граждан России относится:

1) охрана природы
2) участие в управлении государством
3) приобщение к национальной культуре
4) соблюдение моральных норм

А4. В чем проявляется свобода человека?

1) в праве каждого поступать так, как ему хочется
2) в возможности не исполнять свои обязанности
3) в строгом соблюдении законов в обществе всеми гражданами
4) в нарушение прав других людей

А5. Угроза ядерной войны в современном мире является:

1) частной
2) внутренней
3) региональной
4) глобальной

А6. К какому виду обязанностей относятся обязанности часового в армии?

1) общие
2) должностные
3) военные
4) специальные

А7. Верны ли суждения о внешней дисциплине:

а) внешняя дисциплина основана на самосознании и самоконтроле;
б) внешняя дисциплина основана на страхе наказания?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А8. Верны ли суждения о соучастниках преступления:

а) соучастник преступления — человек, подстрекавший к совершению преступления;
б) соучастником преступления является человек, не сообщивший об увиденном им преступлении?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А9. Верно ли, что:

а) несовершеннолетний будет привлечен к уголовной ответственности с 14 лет за терроризм или ложное сообщение об акте терроризма;
б) несовершеннолетний будет привлечен к уголовной ответственности с 14 лет за взяточничество?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

A10. Верно ли, что:

а) к правоохранительным органам не относятся таможня, ФСБ, частные детективные агентства;
б) судья должен иметь высшее юридическое образование?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

A11. Верны ли суждения о покупательских мотивах:

а) признаком эмоциональных покупательских мотивов является стремление приобрести качественную мебель;
б) эмоциональным покупательским мотивом является приобретение необходимых товаров с предоставлением гарантии?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А12. Верны ли суждения о заработной плате:

а) заработная плата бывает сдельной и повременной;
б) заработная плата — трудовое денежное вознаграждение?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А13. Верны ли суждения о прибыли:

а) прибыль — это разница между доходами и расходами;
б) прибыль можно рассчитать умножением цены на количество произведенного продукта?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А14. Верно ли, что:

а) русских купцов и дворянство XIX в. объединяла тяга к предпринимательству;
б) русских купцов и дворянство XIX в. объединяли меценатство и благотворительность?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А15. Верны ли суждения о деньгах:

а) деньги — товар-посредник, выступающий в роли всеобщего эквивалента;
б) деньги имеют возможность быть обмененными на любой другой товар?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А16. Ученый, положивший начало науке — почвоведению:

1) С.П. Залыгин
2) В.В. Докучаев
3) А. Швейцер
4) В.И. Вернадский

В1. Заполните пропуск в предложении.

Реклама — … о потребительских свойствах товара или услуги с целью его продажи.

В2. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «симпатия». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

1) расположение
2) позитив
3) удовольствие
4) содрогание
5) радость

В3. Найдите в приведенном списке примеры, относящиеся к дружбе как виду межличностных отношений.

1) у человека может быть много друзей
2) друзья появляются каждый день
3) в дружбе необходимо взаимопонимание
4) дружба всегда бескорыстна
5) невозможно дружить по принуждению

Ответы на промежуточную аттестацию по обществознанию 7 класс
1 вариант
А1-2
А2-2
А3-1
А4-1
А5-1
А6-3
А7-2
А8-4
А9-2
А10-3
А11-4
А12-1
А13-4
А14-1
А15-2
А16-1
В1. 4
В2. 34
В3. 1АБД 2ВГ
2 вариант
А1-3
А2-1
А3-1
А4-3
А5-4
А6-4
А7-4
А8-3
А9-1
А10-2
А11-4
А12-3
А13-1
А14-2
А15-3
А16-2
В1. Информация
В2. 4
В3. 345

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *