Готовые материалы для тестирования Проверочная работа по истории Появление неравенства и знати за 5 класс с ответами
1. Как называется человек, который занимается изготовлением орудий труда и других изделий?
1) ремесленник
2) земледелец
3) старейшина
4) вождь
2. Кого превращали в рабов вождь и знатные люди?
1) разорившихся членов родовой общины
2) захваченных на войне пленников
3) соплеменников, которые не получали часть военной добычи
3. Какое из предложенных названий имеет отношение к изготовлению посуды?
1) гончарный круг
2) ткацкий станок
3) зернотерка
4) плуг
4. Прочитайте два суждения. Выберите верный ответ.
А. Знатность передавалась по наследству.
Б. Благодаря изобретению плуга урожаи стали обильнее.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
5. Когда обработка металлов как новое ремесло появилось в Западной Азии?
1) 2 миллиона лет назад
2) 1,5 миллиона лет назад
3) полмиллиона лет назад
4) 9 тысяч лет назад
6. Как назывался глава племени, избиравшийся для ведения военных действий?
1) старейшина
2) царь
3) вождь
4) жрец
7. Какие из перечисленных событий (процессов) привели к тому, что отпала необходимость в совместном труде всей общины на полях? Выберите три события (процесса) и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) изобретение плуга
2) использование животных для рыхления земли
3) появление медных орудий
4) появление неравенства
5) развитие ремесла
8. Какие положения относятся к характеристике соседской общины? Выберите три положения и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) собранный урожай являлся собственностью семьи
2) в общину объединялось несколько больших семей, живущих на одной территории
3) жилища, орудия труда, запасы пищи были общими
4) каждая семья вела собственное хозяйство
5) отсутствовало неравенство
Ответы на проверочную работу по истории Появление неравенства и знати 5 класс
1-1
2-2
3-1
4-3
5-4
6-3
7-123
8-124