image_pdfСкачат тестimage_printРаспечатать тест

Готовые материалы для тестирования Тест по информатике Алгоритмы и исполнители за 8 класс с ответами

Вариант 1

1. Для формирования трехзначного кода использовали символы А, В, С, D. В конце цепочки находится одна из букв А, В, С. На первом месте — одна из букв А, С, D, которой нет на третьем месте. В середине — одна из букв А, С, D, которой нет на первом месте. Описанному пра­вилу соответствует последовательность:

1) AAC
2) DBD
3) DDB
4) CDA

2. В результате выполнения Черепашкой алгоритма
По­втори 50 [Направо 90 Вперед 45]
будет нарисован:

1) ромб
2) квадрат
3) правильный пятиугольник
4) правильный шестиугольник

3. Исполнителю Вычислитель был задан алгоритм:

умножь на 2
вычти 1
умножь на 2

В результате выполнения этого алгоритма цифра 5 бу­дет преобразована в число:

1) 20
2) 18
3) 15
4) 19

4. Цепочки символов (строки) создаются по следующему принципу. Строки имеют порядковый номер (1). Первая строка начинается с цифры 0, за которой следует буква, чей порядковый номер в алфавите соответствует значе­нию i + 1. В следующих строках дважды переписывается предыдущая строка и справа приписывается очередная буква латинского алфавита с порядковым номером i + 1.

(0) 0А
(1) 0А0АВ
(2) 0А0АВ0А0АВС
(3) 0А0АВ0А0АВС0А0АВ0А0АВСD

Буквы латинского алфавита: А, В, С, D, Е, F, G, Н, I, J, К, L, М, N, О, Р, Q, R, S, Т, U, V, W, X, Y, Z.

Последней в седьмой строке будет стоять буква:

1) С
2) G
3) F
4) H

5. Два игрока играют в следующую игру. У каждого из них неограниченное количество камней. Перед игроками ле­жат две кучки камней (в первой — 2 камня, во второй — 4 камня). Игроки ходят по очереди. За один ход игрок может либо увеличить в 3 раза количество камней в какой­-либо кучке, либо добавить 2 камня в одну из кучек. Про­игрывает игрок, после хода которого общее число камней в двух кучках становится не менее 15 штук. Для того чтобы выиграть, первый игрок должен сделать ход, после кото­рого количество камней в первой и второй кучке будет:

1) 4 и 12
2) 2 и 12
3) 6 и 7
4) 4 и 4

6. Какое свойство алгоритма означает, что в алгоритме нет команд, смысл которых может быть истолкован ис­полнителем неоднозначно?

7. Впишите пропущенные слова.

Свойство ___________ означает,что решение задачи разделено на отдельные шаги, или дей­ствия. Каждому действию соответствует предписание, или ___________.

Вариант 2

1. Для формирования трехзначного кода использовали символы А, В, С, D. Буквы в цепочке могут повторяться. На первом месте находится B или D, в середине либо A (если последняя буква в цепочке символов B), либо C (если последняя буква в цепочке символов D). Описанному правилу соответствует последовательность:

1) BCA
2) DАВ
3) BAD
4) ВАС

2. В результате выполнения Черепашкой алгоритма
По­втори 50 [Направо 45 Вперед 45)
будет нарисован:

1) правильный треугольник
2) квадрат
3) правильный восьмиугольник
4) правильный шестиугольник

3. Исполнителю Вычислитель был задан алгоритм:

умножь на 2
вычти 1
умножь на 2
вычти 1

В результате выполнения этого алгоритма цифра 5 бу­дет преобразована в число:

1) 20
2) 17
3) 15
4) 19

4. Цепочки символов (строки) создаются по следующему принципу. Строки имеют порядковый номер (i). Первая строка начинается с цифры 0, за которой следует буква, чей порядковый номер в алфавите соответствует значе­нию i + 1. В следующих строках дважды переписывается предыдущая строка и справа приписывается очередная буква латинского алфавита с порядковым номером i + 1.

(0) 0А
(1) 0А0АВ
(2) 0А0АВ0А0АВС
(3) 0А0АВ0А0АВС0А0АВ0А0АВСD

Буквы латинского алфавита: А, В, С, D, Е, F, G, Н, I, J, К, L, М, N, О, Р, Q, R, S, Т, U, V, W, X, У, Z.

В первых семи строках буква В встречается:

1) 63 раза
2) 49 раз
3) 14 раз
4) 28 раз

5. Два игрока играют в следующую игру. У каждого из них неограниченное количество камней. Перед ними лежат две кучки камней (в первой — 2 камня, во второй — 3 кам­ня). Игроки ходят по очереди. За один ход игрок может либо увеличить в 3 раза количество камней в какой-либо кучке, либо добавить 3 камня в одну из кучек. Выигрывает игрок, после хода которого общее число камней в двух кучках становится не меньше 14 штук. При правильной стратегии:

1) выиграет первый игрок
2) выиграет второй игрок
3) выиграет первый игрок, если после его первого хода в одной кучке будет 6 камней, а во второй 3 камня
4) выигравших игроков не будет

6. Какое свойство алгоритма означает, что алгоритм дол­жен обеспечивать возможность его применения для реше­ния любой задачи из некоторого класса задач?

7. Впишите пропущенные слова.

Свойство ___________ означает, что алгоритм состоит только из команд, входящих в ___________ команд исполнителя.

Ответы на тест по информатике Алгоритмы и исполнители 8 класс
Вариант 1
1-4
2-2
3-2
4-2
5-2
6. свойство определенности
7.
дискоетности
команда
Вариант 2
1-2
2-3
3-2
4-1
5-2
6. свойство массовости
7.
понятности
систему

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *