image_pdfСкачат тестimage_printРаспечатать тест

Готовые материалы для тестирования Поверочные задания по истории России Национальная политика Александра II. Социально-экономическое развитие после отмены крепостного права за 8 класс с ответами

А1. Принципиальные различия во взглядах «красных» и «белых» участников Польского восстания 1863 г. касались вопроса

1) об освобождении крестьян
2) о границах Польши в 1772 г.
3) об отношении к русскому правлению
4) о средствах достижения цели

А2. В результате преобразования русского правительства в Финляндии в 1863—1878 гг. не предполагалось создание

1) собственных вооружённых сил
2) своей денежной системы
3) своей таможенной системы
4) более жёсткого контроля церкви над образованием

А3. Льготы, введённые в 60-е гг. XIX в. для еврейского населения империи, включали возможность

1) проживать в пределах «черты оседлости»
2) проживать вне пределов «черты оседлости» обладателям учёных званий
3) исповедовать свою религию
4) говорить на родном языке

А4. В 1880 г. в Казанском университете

1) была создана учительская школа
2) возникло физико-математическое общество
3) были разработаны основы алтайской письменности
4) была открыта первая русско-татарская школа

А5. Выберите цифровые данные, верно характеризующие экономику крестьянского хозяйства после реформы 1861 г.

1) рост цен на хлеб — менее 10%, рост аренды земли — около 35%, средняя сумма ежегодных сборов — 30 р.
2) рост цен на хлеб — более 1000%, рост аренды земли — около 50%, средняя сумма ежегодных сборов — 5 р.
3) рост цен на хлеб — более 30%, рост аренды земли — около 90%, средняя сумма ежегодных сборов — 100 р.
4) рост цен на хлеб — более 100% , рост аренды земли — около 350% , средняя сумма ежегодных сборов — 30 р.

А6. Крестьянская община после реформы 1861 г.

1) была полностью разрушена
2) укрепилась и набирала свою силу
3) сохранила незначительное влияние на крестьян
4) получила возможность оспаривать действия помещиков в решении земельных вопросов

А7. Сложная ситуация в промышленности после реформы 1861 г. была связана

1) с массовым уходом рабочих с заводов
2) со спадом спроса на продукцию
3) со стремлением хозяев уменьшить заработную плату
4) с массовым притоком в город освободившихся крестьян

А8. «Железнодорожная горячка» это

1) период 1861-1868 гг., связанный с острой нехваткой железных дорог в России
2) период 1861-1868 гг., связанный с бурным развитием железнодорожной сети в России
3) период 1868-1872 гг., связанный с бурным развитием железнодорожной сети в России
4) период 1861-1868 гг., связанный с резким ростом цен на перевозку грузов по железной дороге в России

А9. В программе российских либералов «Письмо к издателю» не было положения

1) о свободе торговли
2) о свободе совести
3) о гласности всех судов
4) о публичности действий правительства

А10. Тверской адрес был

1) направлен императору в 1862 г. от дворян с их решением отказаться от всех привилегий
2) направлен в Государственный совет в 1862 г. от городской думы Твери с решением передать землю крепостным бесплатно
3) программой тайного общества, написанной в 1861 г. и призывающей к восстанию крепостных крестьян «всей Руси»
4) консервативной программой графа М.Н. Каткова, напечатанной в «Московских ведомостях»

Ответы на проверочные задания по истории России Национальная политика Александра II. Социально-экономическое развитие после отмены крепостного права. Общественное движение: либералы и консерваторы 8 класс
А1-1
А2-4
А3-2
А4-2
А5-4
А6-2
А7-1
А8-3
А9-1
А10-1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *