image_pdfСкачат тестimage_printРаспечатать тест

Готовые материалы для тестирования Тест по русскому языку Обобщение повторения за 6 класс с ответами

Вариант 1

А1. В каком слове все согласные звуки твёрдые?

1) виноград
2) лыжи
3) музей
4) калач

А2. В каком ряду записаны только слова с проверяемыми безударными гласными в корне?

1) под..конник, л..сток
2) прил..жение, к..рова
3) ст..дион, приб..жать
4) прот..реть, к..рзина

А3. В ка.ком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) расч..ска, ш..колад
2) ..жечь, ра..вернуть
3) об..яснение, зав..южить
4) милиц..я, бл..стательный

А4. В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска пишется одна и та же буква?

1) прав..льный, на дальн..м берегу
2) ф..олетовый, гард..роб
3) ветер разве..т, трава стел..тся
4) флаг Росси.., отп..реть дверь

A5. В каком предложении вместо слова одеть нужно употре­бить слово надеть?

1) На улице холодно, оденься потеплее.
2) Помоги одеть сестрёнку, пожалуйста.
3) На урок физкультуры я одеваю футболку и шорты.
4) Суок одели так же, как куклу наследника Тутти.

А6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

1) В наших лесах водятся: волки, медведи, лисицы, лоси.
2) Спи, моя радость, усни!
3) В пятом классе мы изучали некоторые части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол.
4) Геракл изменил русла рек и направил их через конюшни.

Прочитайте текст и выполните задания В1-В3 и C1.

(1) Геракл -любимый герой древних греков. (2) Его деяниям посвящён популярный цикл мифов. (3) Геракл наделён доблестью, храбростью, находчивостью, сме­калкой. (4) Эти качества помогли герою совершить двенадцать славных подвигов.

В1. Напишите номер предложения, в котором сказуемое выражено именем существительным.

В2. Напишите, какими членами предложения являются одно­родные члены в предложении (3).

В3. Выпишите из текста глагол (глаголы) 1 спряжения.

C1. Напишите, что вы знаете о подвигах Геракла (на примере одного подвига).

Вариант 2

A1. В каком слове все согласные звуки твёрдые?

1) костюм
2) мачта
3) паркет
4) шоссе

А2. В каком ряду записаны только слова с проверяемыми безударными гласными в корне?

1) отп..рать, прив..кзальный
2) г..тара, цв..тной
3) выр..стить, г..мнаст
4) нас..ление, ч..рнила

А3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) ц..фра, старц..
2) ра..цвести, и..чезнуть
3) защищат..ся, пред..явить
4) грач..м, щ..тка

А4. В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска пишется одна и та же буква?

1) в прежн..м режиме, трен..р
2) б..лкон, к..мпьютер
3) спряч..мся, каб..нет
4) две порци.., разд..рёт

А5. В каком предложении вместо слова оплатить нужно употребить слово заплатить?

1) Билеты на поезд мы заказали заранее и уже оплатили.
2) Сейчас оплатить счета за коммунальные услуги можно не выходя из дому.
3) Пассажиры, оплатите за проезд!
4) Когда оплатишь покупки, сложи всё в большой пакет.

А6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

1) Шторм прекратился и вскоре море опять стало спокойным.
2) Слушайтесь, зайчики, деда Мазая!
3) Мы бродили весной по лесу и наблюдали жизнь разных птиц: дятлов, сов, соек.
4) В Третьяковской галерее можно увидеть картины Айва­зовского, Сурикова, Васнецова, Репина, Шишкина и дру­гих художников.

Прочитайте текст и выполните задания В1-В3 и C1.

(1) Мифы — произведения, которые созданы фантазией народа. (2) В них передаются представления древних о явлениях природы, о богах, о легендарных героях. (3) Своя мифология есть у каждого народа. (4) Из ми­фов мы узнаём, как жили наши далёкие предки, во что верили, как объясняли и понимали мир.

B1. Напишите часть речи, которой выражено сказуемое в пред­ложении (1).

В2. Из предложения (2) выпишите имя прилагательное, вы­ступающее в роли имени существительного.

В3. Из предложения (4) выпишите предлоги.

С1. Расскажите об одном из героев древнегреческих мифов.

Ответ на тест по русскому языку Обобщение повторения 6 класс (повторение изученного в 5 классе)
Вариант 1
А1-2
А2-1
А3-4
А4-3
А5-3
А6-1
В1. 1
В2. дополнения
В3. помогли
С1. Уже давно жители Немеи жаловались,что не могут пасти скот и каждый день пропадает то овца, то ребёнок. И никто не выходил сражаться со львом,потому что у него была толстая и крепкая шкура. Богиня Гера приказала Гераклу убить этого льва. Геракл пошёл в лес. Вдруг лев выпрыгнул. Геракл направил на него стрелу, а тот раздавил её, как соломинку. Ударил Геракл его дубиной,а та отскочила. Лев протяжно зевнул и убежал обратно в лес. Геракл пошёл за ним. Лев жил в тёмной и сырой пещере. И вдруг лев выскочил и хотел растерзать его, но Геракл вцепился ему в горло и задушил льва. Туша была тяжелой. Он снял шерсть и одел на себя. Далее он направился и Микены. Когда он пришёл все спрятались от него и царь разрешил забрать шкуру себе. И Геракл носил её как плащ,и никто не мог убить его мечом и стрелам из-за шерсти льва.
Вариант 2
А1-4
А2-4
А3-2
А4-1
А5-3
А6-1
В1. имя существительное
В2. древних
В3. из, во
С1. Кентавры это дикие существа с головой и торсом человека на теле лошади. Они живут в горах и лесных чащах. Считаются потомками Иксиона и Нефелы. Это дикие, необузданные существа. Кентавры сражались со своими соседями лапифами, пытаясь похитить себе жён из этого племени. Когда их победил Геракл они расселились по всей Греции. Кентавры — воплощение сельской дикости и гневливости. Самая популярная из легенд где фигурируют кентавры это легенда о битве с пригласившими их на свадьбу лапифами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *