image_pdfСкачат тестimage_printРаспечатать тест

Готовые материалы для тестирования Входной тест по биологии за 6 класс с ответами

Вариант 1

А1. В клетку из окружающей среды поступают вещества через:

а) ядро;
б) клеточную мембрану;
в) вакуоль;
г) цитоплазму.

А2. Наследственная информация о строении и функциях клетки содержится в:

а) хлоропластах;
б) вакуолях;
в) цитоплазме;
г) ядре.

А3. Изучение объекта с помощью весов и линейки относится к методу:

а) разглядывания;
б) измерения;
в) наблюдения;
г) экспериментирования.

А4. К неклеточным формам жизни относятся:

а) вирусы;
б) бактерии;
в) простейшие;
г) дрожжи.

А5. В природном сообществе растения обычно выполняют роль

а) потребителя;
б) производителя;
в) разлагателя.

А6. Полынь, ковыль, суслик, сайгак являются представителями природной зоны:

а) тайги;
б) тундры;
в) степей;
г) широколиственных лесов.

В1. Установите соответствие между средой обитания и организмом.

1. водная
2. наземно-воздушная
3. почвенная
4. организменная

а) крот
б) тигр
в) ястреб
г) паразитический червь
д) акула

В2. Вставьте пропущенное слово:

1. Организмы, самостоятельно создающие органические вещества из неорганических это ___________.
2. Ель, сосна, пихта, кедр являются хвойными деревьями. Их семена не имеют защитной оболочки и называются ___________ растениями.
3. Трубчатые нити, из которых состоит грибница гриба — ___________.

Дайте развернутый ответ на вопрос.

С1. Каково значение растений в жизни человека?

Вариант 2

А1. Клетку окружает и отделяет от внешней среды:

а) ядро;
б) клеточная мембрана;
в) вакуоль;
г) цитоплазма.

А2. В создании органических веществ из неорганических участвуют:

а) хлоропласты;
б) вакуоли;
в) цитоплазма;
г) ядро.

А3. Изучение объекта с помощью бинокля относится к методу:

а) разглядывания;
б) измерения
в) наблюдения;
г) экспериментирования.

А4. Ядро отсутствует в клетках:

а) растений;
б) простейших;
в) грибов;
г) бактерий.

А5. В природном сообществе животные выполняют роль:

а) потребителя;
б) производителя;
в) разлагателя.

А6. Большая панда является эндемиком:

а) Австралии
б) Евразии
в) Южной Америки;
г) Северной Америки.

В1. Установите соответствие между средой обитания и организмом.

1. водная
2. наземно-воздушная
3. почвенная
4. организменная

а) окунь
б) синица
в) гриб-трутовик
г) человек
д) дождевой червь

В2. Вставьте пропущенное слово:

1. Организмы, использующие в пищу готовые органические вещества — ___________.
2. Растения, которые цветут хотя бы раз в жизни, называются ___________.
3. Плесень относится к царству ___________.

Дайте развернутый ответ на вопрос.

С1. Каково значение живых организмов для человека?

Ответы на входной тест по биологии 6 класс
Вариант 1
Часть А
1-б
2-г
3-б
4-а
5-б
6-в
Часть В
1. 1д 2в 3а 4г
2.
1) автотрофы
2) голосеменными
3) гиф
Часть С
Растения выделяют кислород, которым мы дышим. Также мы питаемся растениями или их плодами. Растения неотъемлемая часть пищевой цепочки в природе.
Вариант 2
Часть А
1-б
2-а
3-в
4-д
5-а
6-б
Часть В
1. 1а 2б 3д 4в
2.
1) гетеротрофы
2) цветковыми
3) грибов
Часть С
Люди питаются растениями, животными и продуктами их переработки, используют растения и животных как сырье для различных отраслей промышленности, для приготовления лекарств, из древесины делают бумагу, растения применяют как строительный материал, животные используются как транспортные средства, для охраны объектов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *